Парк тягового подвижного состава КрасЖД в 2022 году пополнили 30 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К. В настоящее время они входят в число самых мощных двухсекционных грузовых электровозов переменного тока в России.

Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Их поставки осуществляются в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Красноярскую железную дорогу и другие магистрали Восточного полигона, для которых характерен сложный профиль пути.

Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником, системой «климат-контроль».

«Ермаки», прибывшие на КрасЖД, уже работают на маршрутах Восточного полигона – от Мариинска до Карымской и от Междуреченска до Тайшета.

Отметим, что за последние 5 лет на Красноярскую железную дорогу поступило 285 новых грузовых локомотивов «Ермак», в том числе 62 машины – серии 2ЭС5К и 223 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 7100 тонн, а также сверхтяжелых соединенных поездов массой 12-14 тыс. тонн.

В общей сложности, за этот период ОАО «РЖД» направило на обновление локомотивного парка Красноярской магистрали 37,7 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

30 грузовых электровозов «Ермак» пополнили парк Красноярской железной дороги в 2022 году