С января по октябрь 2023 года грузоотправители Свердловской магистрали через личный кабинет клиента на сайте ОАО «РЖД» сформировали более 160 тыс. перевозочных документов. Это на 29% больше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего пользователи сервиса оформляют онлайн заявки, ведомости и уведомления, связанные с подачей, уборкой и использованием вагонов, а также выполнением грузовых операций на станциях и подъездных путях.

За 10 месяцев текущего года на Свердловской магистрали онлайн-сервис «Личный кабинет клиента РЖД в сфере грузовых перевозок» подключили более 380 новых пользователей (+23,4%), а их общее количество превысило 1,6 тыс.

С помощью единой цифровой платформы клиенты могут воспользоваться электронными справочниками и базами данных, рассчитать предварительную стоимость доставки, подать заявку на перевозку грузов, заказать транспортные и дополнительные услуги. Аналогичный функционал доступен также с мобильных устройств (смартфонов или планшетов) через приложение «РЖД Груз 2.0».

В целом, с начала года на Свердловской железной дороге с помощью электронной цифровой подписи, без визита в офисы холдинга «РЖД» оформлено более 940 тыс. различных перевозочных документов. Общая доля электронного документооборота в сфере грузовых перевозок на СвЖД составляет 98%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

Грузоотправители Свердловской железной дороги почти на треть увеличили оформление перевозок через личный кабинет клиента ОАО «РЖД»Грузоотправители Свердловской железной дороги почти на треть увеличили оформление перевозок через личный кабинет клиента ОАО «РЖД»