С января по октябрь 2023 года грузоотправители Свердловской магистрали через личный кабинет клиента на сайте ОАО «РЖД» сформировали более 160 тыс. перевозочных документов. Это на 29% больше, чем за тот же период прошлого года. Чаще всего пользователи сервиса оформляют онлайн заявки, ведомости и уведомления, связанные с подачей, уборкой и использованием вагонов, а также выполнением грузовых операций на станциях и подъездных путях.
За 10 месяцев текущего года на Свердловской магистрали онлайн-сервис «Личный кабинет клиента РЖД в сфере грузовых перевозок» подключили более 380 новых пользователей (+23,4%), а их общее количество превысило 1,6 тыс.
С помощью единой цифровой платформы клиенты могут воспользоваться электронными справочниками и базами данных, рассчитать предварительную стоимость доставки, подать заявку на перевозку грузов, заказать транспортные и дополнительные услуги. Аналогичный функционал доступен также с мобильных устройств (смартфонов или планшетов) через приложение «РЖД Груз 2.0».
В целом, с начала года на Свердловской железной дороге с помощью электронной цифровой подписи, без визита в офисы холдинга «РЖД» оформлено более 940 тыс. различных перевозочных документов. Общая доля электронного документооборота в сфере грузовых перевозок на СвЖД составляет 98%, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.